• Версия для слабовидящих
  • 0 Избранное

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Форма:

2.17 Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по разделам и подразделам классификации расходов бюджета по состоянию на 31 декабря 2015 года

Раздел, подраздел Наименование раздела, подраздела Уточненные бюджетные назначения Исполнено,
рублей
Остаток ,
рублей
(гр.3-гр4)
Процент исполнения уточненных бюджетных назначений,
%
Причины отклонений
1 2 3 4 5 6 7
1. Бюджет Санкт-Петербурга
0100 Общегосударственные вопросы  29 849 331 200,00  23 176 516 748,89  6 672 814 451,11 77,6%
0102  Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования   3 054 900,00   2 971 657,21    83 242,79 97,3%
0103  Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований  1 244 971 400,00  1 239 712 125,76   5 259 274,24 99,6%
0104  Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций    621 600,00    481 379,51    140 220,49 77,4% Экономия средств по фонду оплаты труда и начислений на оплату труда
0105  Судебная система   721 153 300,00   710 609 609,00   10 543 691,00 98,5% Экономия средств по фонду оплаты труда и начислений на оплату труда
0106  Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора  1 023 257 600,00   958 454 723,44   64 802 876,56 93,7% Экономия средств по фонду оплаты труда и начислений на оплату труда;
Экономия бюджетных средств, полученная в результате размещения заказов (осуществления закупок) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
0107  Обеспечение проведения выборов и референдумов   228 883 000,00   227 259 257,37   1 623 742,63 99,3%
0108  Международные отношения и международное сотрудничество   54 759 700,00   52 739 446,03   2 020 253,97 96,3%
0110  Фундаментальные исследования   5 608 100,00   5 607 945,53     154,47 100,0%
0111  Резервные фонды  5 254 044 700,00  5 254 044 700,00 0,0% Средства резервного фонда   согласно утвержденному порядку могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Не востребованность ассигнований резервного фонда свидетельствует об отсутствии в Санкт-Петербурге в 2015 году масштабных чрезвычайных или аварийных ситуаций, которые могли  бы потребовать выделения значительных объемов средств фонда
0112  Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов   105 643 000,00   102 336 930,37   3 306 069,63 96,9%
0113  Другие общегосударственные вопросы  21 207 333 900,00  19 876 343 674,67  1 330 990 225,33 93,7% 617,5 млн. рублей остаток ассигнований по Адресной инвестиционной программе (далее - АИП *)
0200  Национальная оборона   100 450 800,00   100 071 359,81    379 440,19 99,6%
0204  Мобилизационная подготовка экономики   100 450 800,00   100 071 359,81    379 440,19 99,6%
0300  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность  3 372 803 600,00  3 309 793 784,65   63 009 815,35 98,1%
0304  Органы юстиции   130 853 200,00   130 062 260,05    790 939,95 99,4%
0309  Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона   555 528 700,00   550 981 686,55   4 547 013,45 99,2%
0310  Обеспечение пожарной безопасности  2 685 674 000,00  2 628 016 589,51   57 657 410,49 97,9% 54,2 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0314  Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности    747 700,00    733 248,54    14 451,46 98,1%
0400  Национальная экономика  97 210 713 300,00  92 335 898 259,91  4 874 815 040,09 95,0%
0401  Общеэкономические вопросы   899 680 200,00   892 801 986,08   6 878 213,92 99,2%
0405  Сельское хозяйство и рыболовство   543 095 300,00   541 806 091,27   1 289 208,73 99,8%
0406  Водное хозяйство   41 115 600,00   41 107 000,00    8 600,00 100,0%
0407  Лесное хозяйство   115 073 100,00   113 194 173,22   1 878 926,78 98,4%
0408  Транспорт  45 832 693 300,00  43 765 624 585,79  2 067 068 714,21 95,5% 1 957,6 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0409  Дорожное хозяйство (дорожные фонды)  35 015 982 600,00  32 828 291 625,52  2 187 690 974,48 93,8% 887,5 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП * ;
758,6 млн. рублей остаток уточненных бюджетных назначений по целевой статье «Расходы на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» за счет средств федерального бюджета» объясняется банкротством одной из крупнейших подрядных организаций, а также низкими темпами производства работ иными подрядными организациями
0410  Связь и информатика  9 842 523 700,00  9 574 605 992,35   267 917 707,65 97,3% Неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядными организациями своих обязательств по государственным контрактам;
Экономия средств по фонду оплаты труда и начислений на оплату труда 
0412  Другие вопросы в области национальной экономики  4 920 549 500,00  4 578 466 805,68   342 082 694,32 93,0% 122,2 млн. рублей экономия, сложившаяся по расходам, предусмотренным на содержание исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
71,8 млн. рублей остаток уточненных бюджетных назначений по целевой статье «Расходы на содержание объектов, завершенных строительством до передачи на баланс эксплуатирующим организациям» сложился в связи с тем, что оплата осуществлялась по факту поступления требований от подрядных организаций.
0500  Жилищно-коммунальное хозяйство  48 524 847 800,00  45 130 587 526,72  3 394 260 273,28 93,0%
0501  Жилищное хозяйство  15 632 007 600,00  13 854 855 833,53  1 777 151 766,47 88,6% 1 139,3 млн. рублей остаток уточненных бюджетных назначений по целевой статье «Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта» в основном объясняется расторжением договоров с подрядными организациями, принятием собственниками помещений решений о переносе выполнения работ по капитальному ремонту c 2015 года на последующие периоды, наличием экономии за счет несостоявшихся конкурсов по причине отсутствия заявок от участников;
594,7 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0502  Коммунальное хозяйство  28 718 848 300,00  27 207 484 275,76  1 511 364 024,24 94,7% 1 431,8 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0503  Благоустройство  1 045 495 700,00   981 582 879,57   63 912 820,43 93,9% Отсутствие заявок на предоставление субсидий от органов местного самоуправления муниципальных образований
0505  Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства  3 128 496 200,00  3 086 664 537,86   41 831 662,14 98,7% Оплата договорных обязательств по фактическим объемам выполненных работ и предоставленных услуг
0600  Охрана окружающей среды  1 724 764 100,00  1 625 171 354,77   99 592 745,23 94,2%
0601  Экологический контроль   4 996 800,00   4 640 553,11    356 246,89 92,9% Оплата договорных обязательств по фактическим объемам выполненных работ и предоставленных услуг
0603  Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания  1 362 544 100,00  1 289 757 080,91   72 787 019,09 94,7% Оплата договорных обязательств по фактическим объемам выполненных работ и предоставленных услуг
0605  Другие вопросы в области охраны окружающей среды   357 223 200,00   330 773 720,75   26 449 479,25 92,6% 16,1 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *;
Экономия, сложившаяся по расходам, предусмотренным на содержание исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
0700  Образование  107 139 942 000,00  105 653 584 302,92  1 486 357 697,08 98,6%
0701  Дошкольное образование  34 386 360 800,00  33 591 261 747,17   795 099 052,83 97,7% 794,5 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0702  Общее образование  54 452 779 600,00  53 781 404 447,56   671 375 152,44 98,8% 660,5 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0704  Среднее профессиональное образование  8 330 951 800,00  8 329 580 735,21   1 371 064,79 100,0%
0705  Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации   361 634 100,00   361 427 994,55    206 105,45 99,9%
0706  Высшее и послевузовское профессиональное образование   44 068 500,00   43 856 275,90    212 224,10 99,5%
0707  Молодежная политика и оздоровление детей  4 780 717 500,00  4 777 473 604,04   3 243 895,96 99,9%
0709  Другие вопросы в области образования  4 783 429 700,00  4 768 579 498,49   14 850 201,51 99,7% Экономия, сложившаяся по расходам, предусмотренным на содержание исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
0800  Культура и кинематография  15 019 823 200,00  14 533 815 276,00   486 007 924,00 96,8%
0801  Культура  13 079 335 400,00  12 608 161 544,67   471 173 855,33 96,4% 336,3 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
0802  Кинематография   198 615 500,00   198 490 500,00    125 000,00 99,9%
0804  Другие вопросы в области культуры, кинематографии  1 741 872 300,00  1 727 163 231,33   14 709 068,67 99,2% Экономия, сложившаяся по расходам, предусмотренным на содержание исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
0900  Здравоохранение  72 689 380 000,00  71 334 573 152,03  1 354 806 847,97 98,1%
0901  Стационарная медицинская помощь  12 567 730 800,00  12 553 718 409,23   14 012 390,77 99,9% Заявительный характер осуществления расходов
0902  Амбулаторная помощь  6 859 861 000,00  6 859 264 260,69    596 739,31 100,0%
0904  Скорая медицинская помощь   198 464 200,00   198 464 141,79     58,21 100,0%
0905  Санаторно-оздоровительная помощь  1 608 649 000,00  1 608 062 312,93    586 687,07 100,0%
0906  Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов   745 944 600,00   745 944 600,00     0,00 100,0%
0907  Санитарно-эпидемиологическое благополучие   23 640 000,00   23 639 902,44     97,56 100,0%
0909  Другие вопросы в области здравоохранения   50 685 090 400,00  49 345 479 524,95  1 339 610 875,05 97,4% 1 188,2 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
1000  Социальная политика  61 339 087 400,00  60 639 059 855,91   700 027 544,09 98,9%
1001  Пенсионное обеспечение   3 944 400,00   3 943 741,92     658,08 100,0%
1002  Социальное обслуживание населения  12 683 163 700,00  12 676 974 409,84   6 189 290,16 100,0%
1003  Социальное обеспечение населения  45 305 339 200,00  44 869 365 174,51   435 974 025,49 99,0% 379,3 млн. рублей остаток по целевой статье «Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета». Федеральными органами исполнительной власти, с целью учета возможного изменения численности отдельных категорий граждан в сторону увеличения, были предусмотрены ассигнования в сумме, превышающей фактическую потребность в средствах. 
1004  Охрана семьи и детства  1 563 081 600,00  1 496 552 554,64   66 529 045,36 95,7% Заявительный характер осуществления расходов
1006  Другие вопросы в области социальной политики  1 783 558 500,00  1 592 223 975,00   191 334 525,00 89,3% 148,7 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
1100  Физическая культура и спорт  12 415 319 600,00  10 971 097 998,84  1 444 221 601,16 88,4%
1101  Физическая культура   1 036 857 400,00   937 697 755,00   99 159 645,00 90,4% Несвоевременное предоставление и (или) неправильное оформление отчетов получателями субсидий
1102  Массовый спорт   39 812 100,00   33 814 935,83   5 997 164,17 84,9% Расторжение государственного контракта
1103  Спорт высших достижений   645 306 400,00   588 474 553,20   56 831 846,80 91,2% Заявительный характер осуществления расходов;
Перечисление субсидий в суммах, фактически подтвержденных представленными отчетными документами
1105  Другие вопросы в области физической культуры и спорта  10 693 343 700,00  9 411 110 754,81  1 282 232 945,19 88,0% 1 274,9 млн. рублей остаток ассигнований по  АИП *
1200  Средства массовой информации  1 402 314 300,00  1 396 576 950,16   5 737 349,84 99,6%
1201  Телевидение и радиовещание   612 461 300,00   612 376 275,28    85 024,72 100,0%
1202  Периодическая печать и издательства   271 677 600,00   271 440 068,43    237 531,57 99,9%
1204  Другие вопросы в области средств массовой информации   518 175 400,00   512 760 606,45   5 414 793,55 99,0%
1300  Обслуживание государственного и муниципального долга   968 498 400,00   866 380 723,15   102 117 676,85 89,5%
1301  Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга   968 498 400,00   866 380 723,15   102 117 676,85 89,5% Отказ в 2015 году от запланированных заимствований привел к тому, что ассигнования по обслуживанию долга были не востребованы
1400  Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации   897 688 800,00   874 102 600,00   23 586 200,00 97,4%
1401  Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований   661 112 700,00   661 112 700,00     0,00 100,0%
1402  Иные дотации   23 586 200,00   23 586 200,00 0,0% Отсутствие обращений органов местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении  дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в связи с достаточной обеспеченностью бюджетов муниципальных образований собственными доходами
1403  Прочие межбюджетные трансферты общего характера   212 989 900,00   212 989 900,00     0,00 100,0%
Итого 452 654 964 500,00 431 947 229 893,76  20 707 734 606,24 95,4%
2. Бюджет Санкт-Петербурга и бюджет ТФОМС
0900  Здравоохранение  127 833 745 180,00  126 418 458 875,17  1 415 286 304,83 98,9% Расходы произведены согласно договоров о финансировании страховых медицинских организаций с учетом счетов принятых к оплате страховыми медицинскими организациями, выставленных ЛПУ за пролеченных больных

* К причинам неисполнения в полном объеме годовых бюджетных назначений по объектам Адресной инвестиционной программы(АИП) можно отнести:

  • ­ длительные сроки оформления разрешительной документации на объекты строительства;
  • ­ экономию средств по результатам проведения процедур размещения государственных заказов;
  • ­ недостаточно высокие темпы производства работ подрядчиками на объектах строительства;
  • ­ несвоевременное представление и (или) неправильное оформление подрядчиками документов, необходимых для проведения расчетов;
  • ­ банкротство подрядных организаций.

Описание Файл
на 31 декабря 2015 2-17-2015.pdf (197,3 Кб) 15 2-17-2015.xlsx (9433,9 Кб) 30
Бюджет:    Сводный бюджет после 1-ой и 2-ой корректировок 2015 г.
Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter